среда, 13 апреля 2011 г.

Кукольный дом

Сбылась моя детская мечта... Мы с мужем не удержались и купили дочке огромный кукольный дом. Все произошло совершенно спонтанно. Мы были у друзей в Австрии и у них увидели маленький кукольный домик с мебелью и деревянными куколками и тут меня, что называется накрыло! Я вспомнила свое пионерское детство, такое счастливое и в то же время такое несчастное - я однажды увидела в иностранном каталоге, которые тогда, затаив дыхание взрослые тетеньки передавали друг другу для просмотра (заказать-то было невозможно), чтобы хоть краешком глаза увидеть "как они ТАМ живут", настоящий кукольный дом. С мебелью, бытовыми предметами и куклами. Увиденное так впечатлило меня, что я принялась мастерить собственный дом из картонной коробки от стиральной машины "Малютка", пыталась сделать мебель из картона, но перед глазами всегда стояла та картинка из запретной жизни. И вот, 20 лет спустя эта мечта исполнилась. Несмотря на то, что моя дочка еще маленькая, ей уже интересно расставлять мебель, укладывать кукол в кроватку. Наверное для нее это не будет такой уж ценной игрушкой, но я все-таки надеюсь, что она запомнит наши с ней игры в "дом нашей семьи"...


Комментариев нет:

Отправить комментарий