воскресенье, 11 марта 2012 г.

Цветочная фея Подснежник.

В процессе изготовления Подснежника для нашего сезонного стола я сделала несколько фото. Думаю, они могут быть полезны мамам, которые хотят сделать весенний природный уголок вместе с детками у себя дома. Все делается очень просто и не требует особых навыков, кроме умения шить руками. Основную идею я нашла в замечательной книге S.Cooper, C. Fynes-Clinton, M. Rowling "The Children`s Year. Seasonal crafts and clothes." Замечательная книга, очень много интересных идей для деток - очень рекомендую! Показываю что получилось у меня.
Материалы - я использовала овечью шерсть, т.н. круговой бинт для создания головы диаметром 4 см (можно использовать трикотажную трубу соответствующего диаметра), трикотаж телесного цвета, шерстяной фетр белого и зеленого цвета.



Голова. Из шерсти я сделала небольшой клубок и обернула его двумя лентами шерсти (~ по 15см)
Затем перевязала прочной ниткой и вложила в трубу из бинта. Окружность головы получилась  ~ 13 см.

Затем я обернула голову трикотажем телесного цвета размером ~ 12 x 12 cм, все лшнее обрезала и стянула нижний край.
Тело. Так как фетр у меня достаточно тонкий - 1,5 мм толщиной, для большей устойчивости фигурки я взяла два прямоугольных кусочка ~ 20 x 10 см из белого фетра и сшила их между собой по длинному краю
 затем вывернула и заутюжила шов и сшила по короткому краю
В результате получилась трубочка, которую я сверху собрала мелкими стежками
 и вставила голову, затянув стяжку и закрепив мелкими стежками.
Шапочка-цветочек. Для шапочки я взяла прямоугольник из белого фетра 15х6 см и "вырезала" (это конечно громко сказано, но как получилось) лепестки,
и сшила по короткому краю.
Из зеленого фетра вырезала кружочек ~ 3,5 см диаметром 
и собрала мелкими стежками по краю, вот так: 
 затем пришила его к шапочке.
Листики. Для листиков я взяла прямоугольник из зеленого фетра размером 16 х 6 см
и сделал все то же самое как для шапочки
 Стянула и закрепила мелкими стежками вокруг шеи фигурки.
 Также мелкими стежками закрепила шапочку на голове.
 Цветок. Для этого аксесуара я использовала проволоку - трубочиста, зеленую шерсть и все тот же фетр. Обмотала проволоку тонкой полоской шерсти, сделала цветок по принципу шапочки и прикрепила его к стеблю (клеем). Добавила листик.
 Мелкими стежками прикрепила цветок к фигурке, подрумянила щечки и фея готова.

Весеннего Вам настроения! :)

3 комментария: